?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      В маленькую пятницу выпивали с друзьями, среди которых были люди, вращающиеся в околополитических кругах. Рассказывают, что некая Светлана Медведева очень уж привечает С.М. и посещает все его концерты. Посему околополитические и бизнескруги тихонько скулят и воют - им всем тоже приходится туда ходить, хлопать и улыбаться, втайне поглядывая на часы. Реально! Говорят, прямо так и объясняют, мол, извини, сегодня вечером не смогу, иду на концерт этого Стаса Михайлова, чтоб его. На немой вопрос собеседника отвечают, что весь Кремлевский забит такими же фанатами, и если не пойти - сам понимаешь. Я сама офонарела, чессло! Погуглила и офонарела еще больше - оказывается, президент России Медведев, муж той самой Светланы, в начале января лично присвоил Стасу внеочередное без всяких сомнений звание Заслуженного Артиста России. Тут уж пришла пора офигевать самого героя дней моих суровых. Цитирую: В канун Нового года Стасу Михайлову позвонили и сообщили, что президент России Дмитрий Медведев подписал указ о присвоении известному исполнителю Стасу Михайлову звания «Заслуженный артист России». Однако первоначально певец этому не поверил, решив, что это новогодняя шутка: «Для меня присвоение звания стало большой неожиданностью. Мне позвонили 1 или 2 января днем и сообщили о подписанном указе. Я был уверен, что это какая-то новогодняя шутка, но я был очень рад и польщен, когда узнал что это правда».  Он был рад и польщен!!.. Барышня уже легли и просют...  Впрочем, сам Заслуженный артист объясняет свой успех просто, цитирую: Сначала меня знало человек 100. Прошло всего несколько месяцев и моя публика насчитывала уже около 500 человек, а еще через год – 1000! Несложно подсчитать, сколько лет честного труда ушло у него на то, чтобы собирать Кремлевский дворец, или что там он собирает. 
   А между прочим, я тоже диск собираюсь издавать, может кто возьмется распространить? Глядишь, лет через десять прославлюсь...

Метки:

Comments

( 1187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 19 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
soev
13 фев, 2011 16:20 (UTC)
Берусь распространять диск.

У меня человек 50 ближайших родственников, - значит 50 дисков точно пристрою.
pro1sal
13 фев, 2011 16:34 (UTC)
ну вот из-за вас теперь пол рунета знает кто такой Стас Михайлов.
tanya_ru09
13 фев, 2011 16:39 (UTC)
Тань, а мне бы хто диск протолкнул, а? :))) Спецом в Ютуб зашла послушать...мдааа... культур-мультур...
И вот отзыв там:"Просто ЧУДО!!!!!!Спасибо Стасу,что может поднять настроение.В Воронеже на его гастролях-зал стоял в восторге!!!!!!!А сколько было цветов,сколько слез,радости.Спасибо,дорогой человек,ты нам поднимаешь нам настроение,а малолетки этого не могут понять.
candra9991 2 мин. назад"
Ахвигеть и не встать. Если это заслуженный артист(или как там его), то я прима балерина народных театров.
optimist59
13 фев, 2011 20:20 (UTC)
Значит ты действительно прима-балерина:))))))
Просто этого не знала...
(без темы) - tanya_ru09 - 13 фев, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - optimist59 - 13 фев, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanya_ru09 - 13 фев, 2011 20:47 (UTC) - Развернуть
ten_der
13 фев, 2011 17:16 (UTC)
Да ладно. Везде люди работают. Как говорил Жванецкий: "что охраняешь, то имеешь!" Ну понравился тетеньке немолодых лет "сладкий мальчик". Ну что за проблема мужа попросить чтобы продвинул? Нормально для этой страны.
strobb
13 фев, 2011 17:27 (UTC)
Что тут скажешь, это раньше нас могли собрать на какой-то концерт, выступление. Ругаясь отдавали полтора три рубля... а сейчас? Не нравится не плати, не слушай, не смотри, хоть трижды он будет заслуженным и любимцем медпутина, человек зарабатывает, не грабит старушек по подъездам и не пьет кровь маленьких детей, все равно век артиста не долог лет через пять его забудут и если денег не накопит будет в передачах НТВ мелькать, о забытых звездах.
churtan
13 фев, 2011 17:28 (UTC)
Не та ли это Лазарева, которая тужится юмором не помню на каком канале?
b_e_n_s_o_n
13 фев, 2011 17:34 (UTC)
Паклоннек пифца?
b_e_n_s_o_n
13 фев, 2011 17:33 (UTC)
Никак не мог понять,
как этот говноед выскочил наверх. Теперь все встало на свои места.
perdunische
13 фев, 2011 17:39 (UTC)
Ох уж эти мне разоблачения из серии инфа 100%))
Стас Михайлов это ко ж пародия на Валерийа Меладзе:http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=стас%20михайлов%20валерий%20меладзе%20небеса&p=2&img_url=stat14.privet.ru%2Flr%2F0901dbe477d50256b97c48ae83c1591b&rpt=simage

хотя вот этот чувак тоже похож на них обоих

наверняка он тоже поет песни, ну по крайней мере мурлычет утром, почесывая йайцы.

Самое смещное, што Вы Татиана кагбе намекаете, щто вот этот стат михайлов это кагбе фу и быдло, а сами то наверняка с певицей валерией в десенки трескаетеся, хотя она распевает такое же быдлогавно.

А интересно, какой исполнитель на отечественной эстраде Вам импонирует? )) От них от всех блевать хочеца, какая разница как ево там звать стас михайлов или еще как?
perdunische
13 фев, 2011 17:57 (UTC)
скажите кстати действительно спасибо, што жена занимается продюссированием, а то пришлось бы смотреть с утра до вечера мудачьков говнорокеров

типа



или вона:



хотя б уж скажем пребольшущее спасибо, что это Стас Михайлов, а не кокой-нибудь
ярко выраженный Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования, выкивывающий в стороны кривые ножки, лихо отщелкивая подтяжками:

типа КСТАТИ ВОТ просто квинэссенция, сиропчик натуральный, выжимка образов
современной эстрады,



На фоне которых даже самый бомже быдл стас михайлов не выглядит таким уж отстоем.
Хотя бы с виду гетеросексуал, да и фамилия русская.

Нехай будэ, що ви так разоряетесь.

Да и не понятна обида этих политических кругов на стаса михайлова. Стас Михайлов нисколечко не виноват в том, что эти жалобщики являются просто жополизами, жизнь которых замкнута на чужие раздвинутые ягодицы, из которых им прямо на верхнюю губу струится стас михайлов и еще куча всякой ерунды.

Нашли крайнего - стас михайлов, типо то, что они остальное хавают из источника, к которому они припадают своими скукоженными в эстетском порыве губками, это какбе как в анекдоте - я мол гавно не ел, а картошечку выбирал )))

Не пошли бы они лесом эти околополитические господа со своими обидками. Будет хоть на чем ебальце поквасить, когда будут шато шабли поцеживать на сардинии, задекларировав свои доходики в 400 т.р. в год.

Бедненькие, как они страдают! Святлана Мядведева их Стасом Михайловым травит!! Ай яй яй!
Как тараканов дустом блеа))) Поделом, поделом, пусть грехи свои искупают и радуюца, што пока только так)) а не с вилами в боку в канаве придорожной)))
(без темы) - perdunische - 13 фев, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
genriet_ta
13 фев, 2011 18:04 (UTC)
да, очень интересно!
perdunische
13 фев, 2011 18:10 (UTC)
ВНАТУРИ БЛЕА !!! ВАЕНГУ В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!

Кстате нисколько не удивлюсь, если окажеца, что елена ваенга и стас михайлов - одно лицо. Ну или што они начнут жениться и их крупные фото украсят вагоны метро, в качестве разворотов в жюрнале 7 дней.
scape_god
13 фев, 2011 18:46 (UTC)
А Лепс пророк их, аминь!
(без темы) - optimist59 - 13 фев, 2011 20:00 (UTC) - Развернуть
fidan77
13 фев, 2011 18:48 (UTC)
да уж - раздовать похоже больше не кому
pipi_max
13 фев, 2011 18:55 (UTC)
Великомученица
Однажды я была вынуждена слушать концерт СМ от начала до конца. На полную громкость - как только позволял телевизор. И мне некуда было деться от этого дворового ужаса - его (концерт) слушали пикермахерши в салоне, в котором я обслуживалась. Я сидела с намазанной краской головой и никуда не могла уйти, потому что вся голова в фольге, на улице холод и я далеко от дома.
Без преувеличения - было ужасно.
Самое главное, что его песни слушали и подпевали им не только тётеньки очень сильно среднего возраста, истосковавшиеся по дешёвой дворовой лирике, в которой они росли в середине 60хх-70-хх, но и тётеньки моего совсем ещё почти даже не среднего возраста - до 30-ти лет.
Почему? Даже не буду пытаться найти ответ на этот вопрос. Потому что искать ответ означает уделять этому кошмару ещё одну минуту своей жизни.
var_var_varra
13 фев, 2011 19:40 (UTC)
Re: Великомученица
Склько пафоса! От названия темы до последнего слова.
(Удалённый комментарий)
yagnok
13 фев, 2011 19:10 (UTC)
убогову - убожество
Ну очень любит Линник певунов недоучек.
Собственно и сама то далеко не ушла от самодеятельности.
Да и супруг её Дмитрий Анатольевич Линник - тоже иллюстрация посредственности и недоумка.
optimist59
13 фев, 2011 19:35 (UTC)
Re: убогову - убожество
Ты наверное самый умный, да ещё и так переучен, что последние мозги от переизбытка ума расплавились... Давай, всех снимем и тебя поставим...
optimist59
13 фев, 2011 19:31 (UTC)
Словно мухи, тут и там...
Уважаемая, Татьяна! Мне тут один товарищ в ЖЖ только напомнил о Высоцком и тут мне сразу пришли его незабвенная песня "Слухи", которая очень хорошо вписываются в данную тему... Кто-то из окополитических кругов сказал, а Вы уши развесили, да ещё и дальше это распространили:
Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам...
Только в наше время уже не просто по домам, а во всемирную помойку на всеобщее обозрение...


salveg
13 фев, 2011 19:44 (UTC)
пиздец.
optimist59
13 фев, 2011 19:52 (UTC)
Какое у Вас имя необычное! Но все равно, приятно познакомиться! А меня Александр Михайлович...
(без темы) - salveg - 13 фев, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - optimist59 - 13 фев, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hanseatic - 10 мар, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - optimist59 - 10 мар, 2011 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hanseatic - 12 мар, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hanseatic - 12 мар, 2011 12:26 (UTC) - Развернуть
Страница 19 из 28
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] >>
( 1187 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow