?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидела вчера весь день в кинотеатре Россия на пушкинской площади, играла в двух - дневном и вечернем - спектаклях и фотографировала мюзикл Поющие под дождём, хотела написать чудный весёлый пост о закулисье. В перерыве прочитала что рядом в это время арестовали Сатарова и других, кто в день конституции даже не может о ней говорить то, что думает. Пост расхотелось писать. В который раз подумала, что пройдет 50 лет и люди будут так же недоумевать, почему мы молчали и ничего не делали, почему проходили по сотому кругу то же, что в 30-х годах в Германии и в СССР? Сегодня воскресенье, вон у нас и марафон какой-то, и Душевный базар, и выставка игрушек, Москва украшается к новому году - да дофига всего! А в это время людей арестовывают за мирные пикеты, не согласовывают митинги против платных парковок, продолжают преследоваться Ходорковский, Навальный, на них заводят все новые дела, а Панову (znak.com) прессуют за то, что она опубликовала, как игиловцы рвут на части российский флаг, мол и русских так же рвать будем. Пановой за это уголовное дело стряпают - осквернение государственного флага.
Я среди тех, кто понимает, что на их глазах происходит самое страшное - разрушение и умерщвление целой страны, любимой и великой, преследование людей, которые за нее переживают, каждый по-своему... Но я понимаю, что я ничего не могу сделать, сопоставимое по разрушительному масштабу, и никто из нас не может. Против лома нет приема. И это так страшно и безысходно. Писать хоть еще можно, почитает кто-нибудь потом через 50 лет. . .

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
forest1333
13 дек, 2015 13:25 (UTC)
А приезжайте к нам в Сибирь, Татьяна. А хоть бы и на Новый год, на праздники. Это, конечно, тоже Россия, но энергетика почему-то здесь всё равно другая. Да что я вам рассказываю, вы ведь и сами всё знаете, как чудесен Академ в декабре. Здесь легче освободиться от дурных мыслей, коль уж сделать ничего нельзя.
lazareva_tatka
15 дек, 2015 18:34 (UTC)
Да не про это я немного. Это приездом в Сибирь не изменить.
forest1333
15 дек, 2015 18:49 (UTC)
Я понимаю о чём вы, настолько хорошо, что даже и не говорю. Потому что вы умный человек, и я умный человек. И все всё понимают, как говорится. Всё уже двести раз пережёвано, переговорено. И Панова - не первая, и вообще уже же несколько лет так живём. И всё это давит. Больно смотреть, как свои же сограждане с таким удовольствием превращают свою страну в скотный двор, а свою жизнь делают вязкой, унылой и мерзкой. С каким-то мазохистским удовольствием. Но нам с вами это надо как-то пережить. Пережить так, чтобы потом в нас осталось.. мм.. остался какой-то такой внутренний орган, который отвечает за всё самое хорошее в человеке, за его умение радоваться жизни. Не дать этому органу умереть сейчас. Сейчас такое время, когда важно сохранить себя. Выйти из этой истории человеком. Наконец выбрать между тем, что легко, и тем, что правильно. Это наш нравственный экзамен. Надо сдать его достойно.
turandot5
13 дек, 2015 13:28 (UTC)
Таня, да рви ты себе сердце, и раньше, и сейчас простой люд ничего сделать не может. Надо заниматься своими близкими, работать, приносить радость людям своим талантом. Ведь и П.тоже управляют и нам многого знать не дано((. Мировая экономическая политика не для всех.
penetrat0r
13 дек, 2015 14:59 (UTC)
Мне кажется, что Вы путаете прилагательное "великий" с "большой" или тому подобным.
annanatol
13 дек, 2015 16:15 (UTC)
возможно, это самоуничтожение эпохи. Должно дойти до самого дна и самовоспламениться.
lazareva_tatka
15 дек, 2015 18:34 (UTC)
Во-во. Такие же мысли гоню от себя.
us_expert
13 дек, 2015 16:17 (UTC)
Я среди тех, кто понимает, что на их глазах происходит с
И особенно в Москве таких, по-видимому, больше, чем в Академгородке, значимые и с совестью жители которого давно уже разбежались по белу свету.
Пишите, Таня, это необходимо для многих. Любой публичный человек, осознающий, куда уже докатилась страна, может и должен добавить свои "пять копеек". Глядишь, и наберётся 100 рублей, как в том чёрном анекдоте про старушек :))
yakudze
13 дек, 2015 17:39 (UTC)
Да уж. Вспоминается, что Эрих Фромм писал о Гитлере в момент его восхождения, ужас посещает когда думаю что Оруэлл был таки провидцем и мы увидим еще на себе все "прекрасы" "1984". Идем путем Белоруссии прям в Северную Корею...
Не знаю что делать...
vvanya
13 дек, 2015 19:42 (UTC)
Сходное чувство.
moeglich
13 дек, 2015 21:09 (UTC)
то же самое чувство... мне уже за 50, понимаю, что скорее всего уже не застану "пору прекрасную", жалко дочек, и внуков будущих - это отвратительное тоскливое безысходное чувство, такое зззззззз...
jalla00
13 дек, 2015 21:25 (UTC)
спасибо,татьяна!
potatocoach
14 дек, 2015 03:42 (UTC)
Татьянка привет. Извини, буду ругаться! Причем, именно потому, что уважаю! По моему, ты упорно идешь к саморазрушению. Вот первых, рискну предположить, что ничего особенного в России не происходит. У нас, в силу исторически доминирующего феодального менталитета принято винить "царя", в периоды мировой не стабильности. Но, замечу, что сажает, возбуждает и запрещает не он, а те, кто его ругает. Я неоднократно наблюдал забавную трансформацию таких "плакальщиков" (носителей идей "мы в ЖЖ!", где аббревиатура из двух больших букв означает Зад Зада, причем, именно, с заглавных букв!): Как только этим "борцам" удается пристроиться в локальное "болотце" с относительно "теплой водичкой" - они сразу же трансформируются в надежнейший "кирпичик" той самой "стенки", которую они сейчас ругают. Стандартной ситуацией является еще и то, что процентов 60 от тех кто погребально "отзвонился" выше большую часть жизни делает то, что с таким упоением ругает на кухне или тут. Взывать к ним бесполезно, верить им - самоубийство! Считать, что они "оппозиция" - это значит "чесать у них за ушком", потому что "воют" они просто из зависти, а прикрывают это чувство вуалеткой "протеста", которая иногда считается модной, а иногда выходит из массовой моды. Любой строй состоит из людей и цементируется их представлениями об этом строе. Короче, как думаешь о жизни - так и живешь. Однако, имеются и многочисленные альтернативы, относительно которых протест против реальности - самый не разумный способ жизнедеятельности. Искать и делать нужно не то, что хочется разрушить, а то, что можно построить.
potatocoach
14 дек, 2015 03:48 (UTC)
Да, и старый совет от профессора Преображенского: "А вы не читайте русских газет, особенно - натощак!" ;)
lazareva_tatka
15 дек, 2015 18:39 (UTC)
А я и так стараюсь не читать. Телека нет, в машине радио Культура, из Фейсбука уже почти сбежала. Но ощущение приближающегося мирового краха не отпускает.
kirill2015
23 дек, 2015 03:23 (UTC)
Тань, все нормально, мирового краха не будет. Человечество - слишком стационарная система, ее ничем не прймешь. Так что человечество просущестует еще многие миллионы лет, пока сама Земля не развалится от омерзения

Edited at 2015-12-23 03:30 (UTC)
jozhin_s_bazhin
14 дек, 2015 06:37 (UTC)
Да, мерзко все это, какая-то безнадега.
И Новый Год никакой радости не вызывает из-за этого.
thunderozzz
14 дек, 2015 12:17 (UTC)
Да, настораживает это всё...
История похоже ничему не учит людей.
Они всё так же остаются тупым, бесцельным быдлом, в большинстве своём.
shabanov_f
14 дек, 2015 13:35 (UTC)
С возвращением!
kirill2015
23 дек, 2015 03:15 (UTC)
Я думаю, это совершрнно нормально, когда в каждой стране существуют какие-то ограничения на то, что люди хотят говорить открыто вслух на улицах. Например, в Америке очень жестко присекаются любые пикеты, на которых люди всыказывают свое негативное мнение на отрицательные отношения амриканского правительства в отношении России. Так же никому в Америке не разрешается открыто, на дмонстрациях высказываться плохо об их конституции. Или, например, если педофилы захотят говорить открыто, вслух, на митингах о ползье педофилии и о том, что она должна быть узоконена, то стоит ли разрешать такие митинги и пикеты педофилов? Или, если во время Второй Мировой Войны солдаты бы открыто осуждали действия своих военочанльников и высказывались бы о том, как на их взгяд лучше вести боевый действия и ко мнению каждого солдата начались бы прислушиваться, смогли бы наши отсотять свою Родину? Я считаю, что каждая страна выбирает (на правительственном уровне) какое-то направление развития экономики и политики и народ уже должан этому следовать. А если хочется ввести какие-то поправки со стороны народа, то для этого существуют депутаты. У них и работа такая - вносить народное мнение. И я считаю, что вообще демонстрации и пикеты - это лишнее. Если все бросят свою работу и свои дела и начнуть пикиторовать, каждый о своем, то кто тогда работать будет? Я тоже считаю, что было бы неправильно публиковать открыто, как кто-то рвет Российский флаг. Я думаю, что каждый человек вправе иметь свое мнение, но вот выходить с ним и гормокласно, в рупор кричать о нем на улицах - не стоит. Ведь свобода заключается не в том, что бы ходить и кричать в рупор, а в том, что у каждого человека есть свобода выбора; каждый человек может свободно выбрать профессию по душе, любимое занятие, досуг,... А если человеку нравится его профессия, если он ее любит, если она приносит пользу и радость обществу, в котором он живет и если, при этом, человек хорошо зарабатывает, если у него все хорошо в семье, то тогда и не возникмнет желание выходить с рупором
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow