?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я это заседание опять пропустила, как вы, наверное, заметили. Попытаюсь объяснить, почему. И что меня беспокоит.
Понимаете, я все-таки не настоящий сварщик (с). Я не могу голосовать по таким вопросам, как эмиграционная политика, дополнения к списку Магницкого, ситуации вокруг Росфинагентства, необходимости открытия КС в Дагестане и проч. Ну правда, я в этом ничегошеньки не понимаю, мозгов моих не хватает на это, ну уж простите вы меня! Я даже по 6-му мая не до конца осведомлена, чтобы что-то там с ответственностью говорить и обсуждать.  Я вот сейчас погружена и занимаюсь такими направлениями, как работа с УИКами, повышения интереса избирателей к процессу голосования на выборах и участия в них, а также вопросом о сиротстве, опеке и попечительстве. Это то, что я могу и где вижу свое практическое применение. А теоретизировать вместе со всеми, не понимая половины не хотелось. Мне казалось, когда эта затея начиналась, что каждый будет делать то, что он может, не занимаясь тем, в чем он нужен как масса для голосования. Поэтому я нахожусь в некоторой задумчивости. Не по поводу своего там присутствия - выходить из КС я не собираюсь, но по поводу какого-то правильного его устройства. А в правильности направления его деятельности я убедилась по тому, что было принято программное заявление о целях и задачах КС. С этим я согласна. И буду продолжать участвовать по нескольким пунктам. В данный момент занимаюсь, видимо, седьмым.

1) Реакция на текущие события, гражданские и политические инициативы на местах
2) Мониторинг судебных процессов, политических преследований и массовых политических репрессий
3) Координация массовых протестных действий
4) Законодательные инициативы и мониторинг законодательной деятельности
5) Участие в региональных и местных избирательных кампаниях
6) Участие в контроле за избирательным процессом в целом
7) Обратная связь с избирателями и сторонниками
8) Информационная и просветительская работа

Метки:

Comments

( 119 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
planetamasterov
18 фев, 2013 17:44 (UTC)
А как насчет создания партии, о существовании которой все знают, четкой программы, в которой будет прописано, как построить коммунизм ))) здесь акцент на слове построить, создать
apriam
18 фев, 2013 18:12 (UTC)
Татьяна, а когда будете на заседаниях КСО решать о детях, сиротстве, опеке и попечистельстве?

Надеюсь, ваше решение не будет в пользу социального патроната.
ne_miro
18 фев, 2013 18:16 (UTC)
Идите, ребята, стройте храмы, усыновляйте детей-инвалидов, открывайте детские сады. Работы в стране навалом. А сидеть в хоромах в центре Москвы и из Испании поносить тех, кто вам дал всё это заполучить может только заплывший жиром боров Быков или уркаганско-рисованный маргинал Удальцов.
yrjonpoika
18 фев, 2013 20:03 (UTC)
Я не в Москве живу
И виллы в Андалусии тоже не имеется.
Полоскать людей из-за особенностей телесной конституции -- особый шик. Стиль Дяди Васи Селигерского угадывается на раз-два.
Это не Удальцов маргинал.
А совсем другой персонаж. Тоже лысоватый.
Но то не стиль, но возраст.
Не отрастёт.
yuryper
19 фев, 2013 00:05 (UTC)
Таня, я вашу позицию вполне понимаю. С использованием порядка принятия решений большинством голосов утрачивается смысл создания Совета - что он координационный.
Изначально предполагалось, что будут участвовать вполне самостоятельные люди, не ограниченные в своих действиях фактом участия в КС. То есть, принимаемые решения должны выполняться теми, кто с ними согласен, и только лишь. Совет облегчает подбор согласных, и только лишь. А если продолжится навязывание решений за счет механизма голосования, то и КС скоро развалится.
vingeo
19 фев, 2013 04:24 (UTC)
Илларионов сказал что КС это "протопарламент". Если это так,то вам при обсуждении вопросов ставящихся на голосование ,должны готовить материалы по теме(некие "шпаргалки" с разъяснениями).Особенно ,если учесть "разнообразие" взглядов и консенсусное голосование.
ne_miro
19 фев, 2013 05:18 (UTC)
Предназначение оппозиции - привнесение в государственное устройство полезных изменений. И как же она (оппозиция) участвовала в обсуждении инициированной тогда ещё президентом Медведевым политической реформы? Закон тогда обсуждался о политических партиях. То им 500 человек подавай. Потом, вдруг, 500 человек - мало, наплодим карликовых партий!Помилуйте, так это как раз аргументы, выдвинутые в своё время властями, и лихо раскритикованные поборниками демократии. Нонсенс? Сюр!Или чем кончился вопрос по созданию блоков? Вспомнить смешно!Заявляют, что вопрос о блоках вообще не пройдёт и вся эта реформа для полного порабощения гражданского общества. Вот и поговори с этими людьми...
"Внесистемная", ёпт, оппозиция...
assargaddon
19 фев, 2013 11:23 (UTC)
Вы совершенно верно заметили, в ситуации, когда "друзьям всё - врагам закон", практически любое отдельно взятое правило, практически любой отдельно взятый закон может быть использован для подавления. Я только не понял вашего вывода из этой, в общем-то, вполне правильной, мысли.

Плюс, конечно, оппозиция - это не Единая Россия. Там имеется разнообразие мнений и нет единой на всех "линии партии". Почему этот факт кажется вам удивительным?
ne_miro
19 фев, 2013 12:10 (UTC)
Меня ничего не удивляет, мне фиолетово до оппозиции, чесслово, я тут потому, что хочу понять мотивы именно Татьяны. Остальные члены мне до лампочки. Оппозиция, ей ведь по барабану чему она оппозиция - в 17-м царю, сегодня - ЕДРУ, ничего ж не меняется.
Просто поинтересовалась забавнейшим документом - окончательная (наверно их было ооочень много) редакция политического заявления кс, принятую 16 февраля))) Читали? То есть, этот документ призван объяснить народу - зачем кс создан и чем собирается заниматься. Так? Так. Смотрим: вопросы возникают уже при чтении преамбулы, в которой говорится, что в 2011—2012 годах «большинство оппозиционных кандидатов не было допущено до выборов». При том, что результаты этих выборов разных уровней, мягко говоря, сомнительны, тезис КС не выдерживает критики, ибо я знаю ровно двух кандидатов, которые попытались участвовать в выборах и которым этого сделать не дали: Григорий Явлинский и Светлана Пеунова. Что касается самих членов Совета (за исключением Гудковых), то они в попытках «купить лотерейный билет» на прошедшие выборы замечены не были; даже наблюдателями в избиркомах потрудились стать далеко не все.
Идем дальше. Подавляющее большинство граждан страны бросит читать заявление КС на описании задач политической реформы в России, в котором на первом месте стоит «прекращение репрессий против активистов оппозиции», то есть авторов этого документа. Далее же все пункты крутятся вокруг темы свободных выборов верховной власти. Ни одной задачи, берущей за душу кого бы то ни было, кроме завсегдатаев московских акций протеста, там не сформулировано, потому сопоставить себя с теми, кого защищает Совет, большинство сограждан не сможет.
Но если вдруг произойдет чудо и читатель доберется до «основных задач КС», то тут начинается уже активное несовпадение реальной практики и сделанных заявлений. В первом же пункте Совет говорит о необходимости «координации инициатив и усилий гражданских и политических активистов», «объединении ресурсов гражданского общества в целом на поддержке конкретных тематических или локальных протестных кампаний» — и в тот же день принимает решение о нецелесообразности проведения акций протеста до… следующего 6 мая. . А вопрос о поддержке организации, занимающейся детьми-сиротами, КС снимает с рассмотрения и откладывает на месяц. Как вам? Едем дальше...
Также Совет не собирается участвовать в формировании новых институтов власти. Он «не считает возможным выдвижение кандидатов на выборах от его собственного имени и по его собственной инициативе, но оставляет за собой право поддерживать тех кандидатов, которые победили на открыто и справедливо организованных праймериз». Откуда возьмутся эти кандидаты? Вестимо откуда! Из партий, с которыми (всеми) у КС плохие отношения: и с КПРФ, и с СР, и с ПАРНАСом, и с «Яблоком», и с большинством несистемных левых и националистов.
Пропагандистскую работу за пределами Интернета КС не планирует.
Помимо основного заявления КС ранее принял два документа, раскрывающих реальное мировоззрение его членов.

Первый — это заявление «О необходимости отмены безвизового режима со странами Средней Азии» (т.е. с бывшими советскими республиками). Конечно, по сравнению с планами политической реформы эта тема в народе куда как более популярна. Вот только хочет ли КС стать реинкарнацией ДПНИ и возглавлять «Русские марши», тем более что в результате гипотетической реализации его требований пострадают миллионы вполне себе русских семей, а геополитическое место России в Средней Азии тут же займут американцы и китайцы?

Но даже более примечательным выглядит заявление по созданию Росфинагентства. Напомню, в планах правительства, придуманных еще в 2007 году Алексеем Кудриным, было создать особое акционерное общество и передать ему право управлять средствами Резервного и Стабилизационного фондов. КС «выражает озабоченность», но не самой идеей приватизации ключевой функции Минфина, а лишь недостатком публичности этой процедуры. Глядя на протокол голосования Совета по данному вопросу (против — никого), понимаешь: его члены просто не смогли разобраться, что происходит, хотя и следуют за бурей негодования, поднявшейся в Интернете. Анализ компетентности и разумности стратегии данной организации на этом можно закончить.

vorsinav
19 фев, 2013 05:30 (UTC)
Не покаяние, а отчёт.
Уважаемая Татьяна! То, что Вы представили я считаю не покаянием, а отчётом! На Д2 в группе ППД я писал, что хотел бы, чтобы каждый член КСО представлял письменный отчёт о мотивах голосования по каждому пункту. Вы, по моему, пока единственная, кто сделал это. Ещё раз выражаю Вам моё уважение.
А.В.Ворсин.
alexeytm
19 фев, 2013 08:32 (UTC)
Каждый должен делать то что знает
Лицедей - гримасничать, вор кричать громче всех "держи вора", а при дальнейшей освобождении России из оккупации либо бежать к своим хозяевам за бугор, либо - сидеть в тюрьме (а лучше строить что-то на магадане...). Что и будет...
Весь это балаган с мнимой оппозицией, а фактически с людьми не просто не русскими а скорее желающими гибели всему русскому. Как это было у евреев, что случилось с Римом (Византией). Ну не дивно. Было и не раз.
Просто отвечать придется как у Лермонтова: "Тогда напрасно вы прибегните к злословью, оно вам не поможет вновь."
А совет этот на самом деле и есть список тех, кем все вокруг себя красят. Как там у русского радио? Если все вокруг идиоты, значит вы центровой......
ne_miro
19 фев, 2013 09:33 (UTC)
Re: Каждый должен делать то что знает
Да что там далеко ходить...Достаточно почитать Романову, с явными признаками любителя горячительных напитков на лице, "выдающегося общественного деятеля (это он сам о себе), праведника Новожёнова, который выдвинул мысль о продаже народа на органы (ему наверно ещё не поздно распродать свою либеральную требуху), ну и надежды всего "болота", цвета интеллигенции, члена общественного совета при Министерстве культуры (!)товарища Венедиктова, посылающего в своём микроблоге всех в пешее эротическое путешествие и обсуждающим сношение с козами... Правильной дорогой идём, товарищи!!!

пы.сы. Поэтому Танечка, видимо, и решила потихонечку дёрнуть из этого болота...
lazareva_tatka
19 фев, 2013 15:12 (UTC)
Re: Каждый должен делать то что знает
Ох, Вас бы всех дернуть из вашего... Ладно уж. посидите пока.
apriam
19 фев, 2013 18:56 (UTC)
Re: Каждый должен делать то что знает
Неужто Вам уже креаклы не милы? :)

Edited at 2013-02-19 18:57 (UTC)
Ростислав Журавский
20 фев, 2013 19:56 (UTC)
политика
многие рвутся в политику но мало кто знает что и правда способствует благополучию в человеческом обществе и ещё меньше признают это
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 119 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow