?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Голод

Во вторник было заседание Лиги Избирателей. Среди прочих обсуждался вопрос о ситуации в Астрахани. Лиза предложила поехать туда представителям Лиги, потому что ситуация там ужасная. В результате в пятницу туда поехали Леня Парфенов и Петя Шкуматов. И Лиза.
Оригинал взят у doctor_liza в Голод
В комнате у Олега Шеина около тридцати человек. 22 из них - объявили голодовку. Сегодня - 23 день.
 Это шаг отчаяния, так как все просьбы, жалобы и обращения или остаются без ответа или возвращаются к голодающим по бюрократическому кругу.
Душно, запах голода - его не спутаешь ни с чем - ощущается уже в коридоре.
Голодающие многословны сначала, но их сил хватает не надолго. У всех - восковая бледность, особенно видная на лице и руках самого Шеина. Люди экономят свои силы подспудно, рассчитывая движения, позу, в которой находятся. Опираются на стол или прислоняются к стене, когда говорят. Это механизм сбережения энергии, включённый организмом.
С первого взгляда вы не определите всех, кто нуждается в помощи, каждого приходящего люди встречают охотно, с очередной надеждой быть услышанными. Через час видно, насколько тяжело людям даётся любое общение.
Пожилая женщина лежит на полу. Мужчина средних лет спит у входа, не слыша входящих и не реагируя на камеры и вопросы немногочисленных журналистов. Парень, лет двадцати, смертельно бледный , стоит у стены и говорит, что все обращения не имеют ровно никакого значения, а беспредел терпеть немыслимо.

Парфёнов и Шкуматов внимательно слушали и смотрели нарушения, записанные на видео, листали бесконечные запросы и отказы на эти запросы, собранные одним из наблюдателей в картонную папку. Не знаю, удасться ли им донести этого до тех, кто принимает решения.

С большим трудом удалось договориться о выходе пяти женщин и бледного парня из голодовки.
Остальные  - теперь это, за исключением одной журналистки Елены - мужчины. Насколько хватит их сил - я тоже не знаю.

В день нашего приезда бывший мэр Астрахани, ныне губернатор Волгоградской обл. г--н Боженов уехал праздновать свой день рождения. Об этом написал Андрей Мальгин. http://avmalgin.livejournal.com/3017284.html#comments


"У нас нет выхода" - говорят оставшиеся голодающие.
 Я их понимаю.


Сегодня перед съемками Шуток я поговорила с Лизой. И весь день, и до сих пор я нахожусь в состоянии какого-то отупения в связи с этой историей. Лиза говорит, что там запах смерти. Она врач и ей тяжелее - она оценивает ситуацию с точки зрения человека, который должен помочь, но не знает, как и чем. Я тоже не знаю, что делать. Ведь эти люди требуют всего-навсего прокурорской проверки по поводу нарушения на выборах, которое признало уже огромное количество человек, в том числе Чуров, не к ночи будет помянут. Никакой реакции на голодовку нет. Просто никто не обращает внимания. Во всем городе известно, что в определенном месть люди сидят и умирают. И вот знаете, что я думаю - если мы все, всей страной объявим голодовку - то это тоже никто не заметит, не стоит обольщаться. Ну хорошо, мы можем ходить на митинги, на Красную площадь, держаться за руки, петь песни - и ничего, что нас в упор никто не замечает. Это такая какбы игра и у нее уже есть правила. Эти правила мы все понимаем, да ведь? Но вот люди пошли на принцип за свои взгляды, за справедливость и стоят до конца. Но их тоже никто не замечает. Даже в автозаки не забирают - а зачем? Вот такая проверка нас всех на вшивость - а что, если мы вас вообще не будем замечать, в упор? Ну что вы сделаете? Перемрете все? Да и хрен с вами - меньше останется. Уезжайте, мрите, протестуйте - на вас насрать, вы никому не интересны и никому не нужны. Мы знаем теперь схемы, которые работают и из-за разоблачения которых убили Магницкого. Мы знаем про Козлова, что ему готов смертный приговор. Мы видим двадцать человек в Астрахани, которые тоже могут умереть на наших глазах. Сколько смертей нужно, чтобы мы поняли вместе с вами и с ними, что такое человеческая жизнь? Насколько она ценна и что это такое - свобода и справедливость, и стоит ли за них умирать? Что каждый из нас может сделать лично и чего он ждет в ответ, если окажется в такой ситуации?

И главное - когда мы с вами пойдем на митинг в поддержку голодающих из-за нарушений на выборах мэра в Астрахани - пока они еще живы, или после того, как кто-то из них умрет?

Прошу перепост. Хотя бы в голове.

Метки:

Comments

( 419 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
alex_oil
7 апр, 2012 21:36 (UTC)
Перепост-в голове
edn
7 апр, 2012 22:26 (UTC)
попоститься - и им на пользу будет
(без темы) - iggorrs - 8 апр, 2012 04:04 (UTC) - Развернуть
спасибо - edn - 8 апр, 2012 04:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nuvasip - 8 апр, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cogito11 - 8 апр, 2012 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggorrs - 9 апр, 2012 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - edn - 8 апр, 2012 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggorrs - 9 апр, 2012 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antitwist - 8 апр, 2012 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 8 апр, 2012 05:15 (UTC) - Развернуть
edn - ola1979 - 8 апр, 2012 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motopapa - 8 апр, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 8 апр, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quado - 8 апр, 2012 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quado - 9 апр, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motopapa - 8 апр, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motopapa - 9 апр, 2012 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - motopapa - 9 апр, 2012 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edn - 9 апр, 2012 07:12 (UTC) - Развернуть
lami_mila
7 апр, 2012 21:43 (UTC)
Скажите ЧТО делать нам, простым людям? Надо прийти? Мы придём. Когда и куда?
lazareva_tatka
7 апр, 2012 22:18 (UTC)
Я не знаю, что делать. Я об этом уже много лет думала, как начала с фондом работать - что я могу сделать. Но только если с фондом я могу что-то сделать - денег собрать, лично приехать, кому-то помочь, поддержать, мордой поторговать, то тут это тупик. Я не могу организовать прокурорскую проверку. Я не могу лично спасти этих людей.
(без темы) - kingfisher - 7 апр, 2012 22:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - somos_locos - 8 апр, 2012 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intermani - 8 апр, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - granada_juice - 8 апр, 2012 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - somos_locos - 8 апр, 2012 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 8 апр, 2012 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mookboy - 8 апр, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 8 апр, 2012 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - granada_juice - 8 апр, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 9 апр, 2012 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alex Khripko - 8 апр, 2012 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 8 апр, 2012 01:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 8 апр, 2012 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 8 апр, 2012 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 8 апр, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werhamster - 8 апр, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
Совет Бога - Яспис - 8 апр, 2012 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green1971 - 8 апр, 2012 16:57 (UTC) - Развернуть
tanja_gl
7 апр, 2012 21:51 (UTC)
да. перепост в голове и в журнале.
на митинг приду - только сообщите место и время.
0_logik
8 апр, 2012 14:15 (UTC)
А делать надо Бессрочные народные пикеты в их поддержку по всей стране и впервую очередь в Москве
http://0-logik.livejournal.com/55476.html
bog_oslovskij
7 апр, 2012 21:57 (UTC)
В конце 70-х в Англии шахтёры бастовали. А потом начали голодовку. Но не все разом, а последовательно. Сначала умер первый. Потом начал голодовку и умер второй. Потом третий... Не помню уже, сколько их там поумирало, но летальных исходов было много. Власть просто забила на их требования.
Кстати, в те годы Великобританией руководил не Путин, а совсем даже наоборот -- Маргарет Тэтчер.
Это я к чему? Стоит ли человеческая жизнь и слёзы родственников боданий с властями и способов подсчёта избирательных бюллетеней? Но в любом случае окончательный выбор всегда за человеком. В этом и заключается свобода и справедливость.
Nicholas Dickey
7 апр, 2012 22:08 (UTC)
Уважаемый, Вы что то все перепутали. Голодали ирландские боевики в тюрьмах. Сравнили, называется...
(без темы) - bog_oslovskij - 7 апр, 2012 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eau_artesienne - 7 апр, 2012 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 7 апр, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedor_validol - 8 апр, 2012 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 8 апр, 2012 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedor_validol - 8 апр, 2012 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 8 апр, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provinczialka - 8 апр, 2012 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - harrycane - 8 апр, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ariva373 - 8 апр, 2012 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provinczialka - 8 апр, 2012 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provinczialka - 9 апр, 2012 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provinczialka - 9 апр, 2012 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - provinczialka - 9 апр, 2012 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedor_validol - 8 апр, 2012 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manon_legko - 8 апр, 2012 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manon_legko - 9 апр, 2012 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manon_legko - 10 апр, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 10 апр, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manon_legko - 10 апр, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ashotsafaryan - 8 апр, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slaventiy2812 - 8 апр, 2012 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggorrs - 8 апр, 2012 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 8 апр, 2012 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggorrs - 9 апр, 2012 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starwoofy - 8 апр, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksimka - 7 апр, 2012 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 7 апр, 2012 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Nicholas Dickey - 7 апр, 2012 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antitwist - 8 апр, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 8 апр, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddkf - 9 апр, 2012 01:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddkf - 9 апр, 2012 01:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iggorrs - 9 апр, 2012 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bog_oslovskij - 9 апр, 2012 05:31 (UTC) - Развернуть
boza_revenge
7 апр, 2012 22:07 (UTC)
Не перепостил, но дал цитату со ссылкой http://lj.rossia.org/users/boza/415188.html
scraps_87
9 апр, 2012 05:09 (UTC)
А вы не на секунду не задумались, что именно Вы можете быть виноваты в этой ситуации? Очень умело нужно манипулировать людьми, чтобы подтолкнуть к голодовке. Вы это умеете. Почему они голодают? Почему не вы? Вы же главные в этой борьбе за справедливость. Только вы можете спасти этих людей, им перед вами стыдно закончить голодовку, не добившись ничего.
И да, Доктору Лизе огромное спасибо за тех 6 человек, которые будут жить теперь.
ivassiliev
7 апр, 2012 22:18 (UTC)
Боюсь, митинги, по крайне мере, в той форме, в которой они проходили, уже не помогут. Приморские партизаны - возможно.
tat_miller
8 апр, 2012 07:05 (UTC)
потому что...
митинги помогают, когда людей очень много,а партизаны - в любом, даже в небольшом, количестве?)
ananci
7 апр, 2012 22:22 (UTC)
Перепост.
Жутко как-то стало.
dizzyharrison
8 апр, 2012 13:52 (UTC)
http://dizzyharrison.livejournal.com/17491.html
Автопробег "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ" в Астрахани
(Удалённый комментарий)
musbobbb
8 апр, 2012 06:49 (UTC)
Re: Видеообращение
Конечно, телеобращение - самое лучшее, что пока ещё можно сделать...
Но, на месте Шеина, я бы завязал с этой голодовкой, поехал в Москву и разбил бы всю рожу в первую очередь "товарищу по борьбе" пидорасу Миронову.
nela1213
7 апр, 2012 22:30 (UTC)
Перепост.
Но, к сожалению, смысла не вижу.
Большинство живущих в России то, что сейчас происходит устраивает.
Когда устраивать перестанет - будет взрыв.
У нас в Украине, ситуация такая же:((.
rimona
7 апр, 2012 22:48 (UTC)
Я делаю перепост всех постов на эту тему и не считаю, что это напрасно и бесполезно. Это надо делать, и я буду это делать. Но меня каждый раз мучает мысль, что это не просто недостаточно, а совсем недостаточно. И я тоже не знаю, что делать, чтобы изменить ситуацию. Потому что в этом случае речь идет не о правах, а о жизни.
Надо выходить на митинг с теми требованиями, которые выдвинули голодающие в Астрахани. Но эффективен будет только очень массовый митинг, на другие наша подлая власть не реагирует. Как организовать такой митинг - я не знаю.
masonya
8 апр, 2012 01:44 (UTC)
Если Вы ничего не знаете, то чему посвящен этот пост. Очень массовый митинг бывает и организуется, к Вашему сведению, если он посвящен проблеме, которая волнует очень массовое количество населения. Поэтому выводы можете делать сами.
Мне лично очень жалко людей, избравших такой способ протеста.
(без темы) - rimona - 8 апр, 2012 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 8 апр, 2012 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 8 апр, 2012 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 8 апр, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 9 апр, 2012 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 9 апр, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 9 апр, 2012 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 9 апр, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 9 апр, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 9 апр, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - masonya - 9 апр, 2012 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - homo_forsaken - 9 апр, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
masendik
7 апр, 2012 22:51 (UTC)
Перепостила. Месяц назад была в глубинке России (если можно назвать глубинкой-600 км от Москвы), люди живут ТАК, что им вообще наплевать на все, что твориться за забором, да и многим плевать даже на то, что у них во дворе.
tuchka_os
8 апр, 2012 08:01 (UTC)
Люди живут ТАК, как они хотят жить. Если они не могут заставить мир вертеться вокруг себя, пусть вертятся вокруг мира.
pic4a
7 апр, 2012 23:18 (UTC)
Астрахань- не Кущёвская. поболе будет. молчат, так как нет сил на разборки. может, в этом проблема
(Удалённый комментарий)
iggorrs
8 апр, 2012 04:09 (UTC)
Re: Фигня!!!
брат, ты думаешь, что Татьяне Лазаревой надо пиариться?
Ты с Марса, что ли, прилетел?
Добро пожаловать на Землю!
(Удалённый комментарий)
sergleon_ru
8 апр, 2012 00:12 (UTC)
Ударили по левой щеке-подставь правую... Неее.. Око за око зуб за зуб - так оно вернее будет.
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 419 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow