?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я чуть-чуть буквально по комментам на предыдущий пост, всем нет сил отвечать. Я все-таки считаю, что подобные посты не есть простое сотрясание воздуха. Это есть некоторая информация для тех, до кого она должна дойти. Это раз. И второе - по поводу того, что русского мужика пока жареный петух... и т.д. Да это так. Конечно, мы живем в таких условиях, что приходиться биться за выживание, не до ближнего своего большинству. И когда тебя задевает лично - вот тут ты и спохватываешься. Но что меня поразило в свое время в интервью Евгении Чириковой:  ей просто лично для себя и семьи захотелось иметь немножко леса под окном. Вот и все. Но на ее месте так должен поступать каждый, вот и все. 
 
Вот Даша из Академгородка. 

А вот еще случай: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-339823-section_id-13.html
И вот люди завтра собираются на одиночные пикеты у Минздрава по этому поводу. http://basya.livejournal.com/154406.html#basya154406
Да и я буду продолжать. Это была минутная слабость. Просто на минуту опустились руки и все.
Например, прекрасный человек   alex_volnorus  предложил прекрасную идею: "...а что если вам давать рекламу на своем блоге - и пускать выручку на благотворительные цели, что-то подсказывает, что бюджет будет не хуже некоторых акций, которые с таким трудом создаются и проталкиваются."
Цепи кованые, раскритикуйте нас!

Comments

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
papa_gen
2 дек, 2010 23:23 (UTC)
с кроткой благостию во взорах
Какие такие опускания рук?! Вдох - выдох! И вперед на новые свершения и подвиги! Ишь ты, руки у ней, понимашь, опущаются! Не сопливиться!
lazareva_tatka
2 дек, 2010 23:28 (UTC)
Re: с кроткой благостию во взорах
А как же Соберись, тряпка?..
krivorukova
2 дек, 2010 23:55 (UTC)
Да правильно мужик всё написал (я пост yanissimo имею в виду). Получить по кумполу от нашей гос.системы, а потом молчать в тряпочку, потому что, мол, "ещё легко отделались, бывает и хуже" - это слабая, никуда не годная по нынешним временам позиция. Пока будем помалкивать - ничего не изменится.
pullda
2 дек, 2010 23:55 (UTC)
Да, если размещать посты с рекламой и написать типа "нажав на эту кнопку (или там, "перейдя по этой ссылке, вы поможете..." ), то помочь смогут те, кто не может помочь рублем, но вот так посильно хоть 20 раз может нажать. Просто, я думаю, что за ссылки с переходом на сайт рекламодателя будут платить больше, чем если вы просто разместите о них свой пост.
natanima
3 дек, 2010 03:12 (UTC)
У нас завтра митинг у Академии. Хоть и обещают холод, я думаю, что придут многие. Вообще Дашка молодец - прет, как танк. Хотя ей уже и угрозы шлют, и черный пиар во всю раскручивают. В-общем, уважаю сильных людей.
lazareva_tatka
3 дек, 2010 08:30 (UTC)
Да, надо ее поддерживать. Поеду в Академ - встречусь, если захочет, я ей написала.
doltttchik
3 дек, 2010 05:25 (UTC)
Спасибо Вам, Татьяна, что поддерживаете.
Хожу собираю подписи по своему ин-ту (в Академгородке). Коллега только что рассказал - его младшему сыну ставили подозрение на эпилепсию, так вчера быстренько отвезли в лучшее неврологическое отделение и провели бесплатно обследование (эпилепсия не подтвердилась).
Ужасно, что для этого нужно было, чтобы погиб малыш, и чтобы мама этого малыша нашла в себе силы не молчать :(.
lazareva_tatka
3 дек, 2010 08:41 (UTC)
Сил ей побольше.
belkino
3 дек, 2010 05:46 (UTC)
Танюш, я восхищаюсь вами! Вы храбрая женщина!
lazareva_tatka
3 дек, 2010 08:42 (UTC)
Да бросьте. Я-то что?..
(без темы) - belkino - 3 дек, 2010 08:47 (UTC) - Развернуть
ghost_of_zuefh
3 дек, 2010 06:01 (UTC)
Насчет рекламы в блоге - идея хорошая. Учитывая количество ваших читателей, думаю результат будет. Тем более, что идея не нова и Артемий Лебедев уже реализовал ее в своем блоге.
moscowitee
3 дек, 2010 06:45 (UTC)
обязательно берите рекламу и при том отдельно за просмотры вообще и отдельно за клики-переходы на страницу рекламодателя
любой - ЛЮБОЙ - способ сделать что-то лучше нужно использовать
и писать и перепостить тоже продолжайте - я все читаю :)
а кто там самый умный и у кого ничего не меняется - пусть идет на фиг (мягко выражаясь)
don_ald
3 дек, 2010 07:13 (UTC)
И ведь буквально на днях, кажется у Быкова, наблюдал жестокую перепалку государственных чинуш с представителями благотворительных организаций. Чинуши так яростно обвиняли благотворителей во всех смертных грехах, в желании пропиариться на чужой беде, что у меня возникло ощущение - ревнуют. Ведь и государством из бюджета деньги выделяются, и люди вроде как делом занимаются, и даже зарплату получают за свою деятельность... А тут всякие дилетанты со своими фондами клиентуру отбивают, отчетность портят.
ghost_of_zuefh
3 дек, 2010 07:16 (UTC)
Все верно, только не отчетность портят, а уменьшают приток денег в карман.
(без темы) - lazareva_tatka - 3 дек, 2010 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - don_ald - 3 дек, 2010 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 3 дек, 2010 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - don_ald - 3 дек, 2010 09:08 (UTC) - Развернуть
ruslanred
3 дек, 2010 07:35 (UTC)
Отличная идея с рекламой в вашем блоге.
ludmilamarkovna
3 дек, 2010 07:49 (UTC)
В восторге от Дарьи! После такого горя у нее есть силы что-то делать на благо другим детям! Сильная девушка! Сил ей! Бог все видит. Каждый получит по заслугам. Это в этой жизни они сытые.
sasha_zemtsov
3 дек, 2010 07:53 (UTC)
Зато у нас пройдет ЧМ по футболу 2018 года, на подготовку которого планируется потратить 50 млрд. долларов.
ludmilamarkovna
3 дек, 2010 07:56 (UTC)
Ага. На всякую хирню у них бабки есть! Зато у нас было самое крутое "евро видение"! Показушники!
(без темы) - sasha_zemtsov - 3 дек, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 3 дек, 2010 08:52 (UTC) - Развернуть
jiexack
3 дек, 2010 08:59 (UTC)
отличное видео))
lamber
3 дек, 2010 09:21 (UTC)
Хорошая идея с рекламой в блоге.
andreyblaze
3 дек, 2010 10:15 (UTC)
Только не всякую рекламу!
Типа: "сьешь таблетку и ВСЁ пройдёт!" - энтого нам не надоть! ;-)
moonlight_s
3 дек, 2010 16:23 (UTC)
Почему не надо? Смысл в том, чтобы набрать сумму за рекламу. Поэтому в данном случае неважно какую брать. Лучше ту, за котороую больше всего платят. Я, например, в надуветельство от билайн не верю и никогда не буду играть, но уверен в том, что Татьяна правильно распорядилась гонораром. Т.е. в данном случае, я верю ей, а не рекламе, поэтому качество последней не имеет абсолютно никакого значения.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow