?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Не могу молчать!


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ТАТЬЯНЫ ЛАЗАРЕВОЙ ПРОТИВ ГАЗЕТЫ ЖИЗНЬ.

 

             РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПИСЬМА ВО ВСЕХ СМИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

 

           Сама я не местная, из Сибири, и там привыкла доверять людям. Моя профессия, столица и шоу-бизнес постепенно приучают меня к противному. Я законопослушно приучаюсь. Но все имеет свой предел, и для меня он наступил. Вот уже больше года я, сопротивляясь вмешательству прессы в мою личную жизнь против моей воли, не даю никаких комментариев и не отвечаю на блиц-опросы по телефону из-за невозможности проверить, кем это будет использовано. Не то, чтобы меня это сильно огорчало или ущемляло в моих правах на честные высказывания, но я теперь частично не могу себе их позволить, поскольку понимаю, что все равно не смогу их проконтролировать. Ладно бы это. На днях произошло то, к чему я в силу предотпускных приятных сборов была абсолютно не готова. Мне позвонил какой-то человек,  и, ссылаясь на Андрея Малахова лично, попросил дать откровенное интервью с фотографией на обложку для журнала «Стархит». Я ему сказала, что наши отношения с Андреем хоть и являются дружескими, но не предполагают никаких друг перед другом обязательств, и, признаться, сразу послала человека подальше, ссылаясь на то, что на интервью, а тем более на фотосессию для обложки нет  ни желания, ни времени абсолютно. Человек продолжал долго и слезно умолять, ссылаясь в свою очередь на опять же личную просьбу Андрея и на то, что я должна войти в его, человека, положение, иначе его уволят, а я же должна помогать людям, потому что я должна помогать людям. Это правда, я всегда стараюсь помогать, когда речь идет о людях. Но друзья, это уже не люди, вот такое мое мнение. Потому что после того, как пойдя навстречу этому недочеловеку и вырвав с мясом полчаса из своей жизни (а в тот день я должна была: выполнять обязательства перед тремя детьми, сниматься в ежедневной программе «Песня дня» и в очередной раз красить башку в несвойственный ей цвет), я дала-таки ему интервью, попросив обязательно прислать мне гранки,  недочеловек совершенно неожиданно видоизменился и возник уже как репортер газеты жизнь. С циничными словами «я, как честный человек сделал, что обещал», он попросил меня проверить текст, который он мне выслал, и сказал, что накануне он слукавил  и представился не тем, кто он есть на самом деле. По его мнению, он слукавил. На самом же деле, по моему мнению, он есть негодяй, мерзавец и врун, а то, что он сделал,  называется обманом и подлогом, и в добрые времена за это отправляли на каторгу. Я конечно, как и все мы, понимаю, что времена в нашей стране сейчас далеко не добрые. И все мы в них живем, принимая по умолчанию их правила. И все мои друзья, кому я перед отъездом успела позвонить и рассказать с возмущением эту историю, в промежутках продолжая паковать чемоданы, чтобы наутро улететь из этой ужасной страны надолго, не советовали мне связываться с газетой жизнь, говоря, что я только лишь сделаю им рекламу.  Да, так мы все думаем и не связываемся с газетами жизнь. Мы не подаем на них в суд за клевету, боясь сделать им рекламу, мы просим родственников по всей стране не обращать внимания на то, что про нас пишут, боясь сделать им рекламу, мы прощаем им самое ужасное – вранье. А при этом мы сами попустительствуем этому вранью, боясь запачкать свое честное имя,  не замечая, что привыкаем и приучаем себя и других к тому, что вранье – это часть нашей жизни.

       А я не люблю врать. Тот, кто ко мне обратился от имени Андрея Малахова, часто повторял, что ему нужно откровенное интервью. Те, кто меня хоть немного знают - понимают, что я всегда откровенна, независимо от того издания, которое ко мне обращается.  Да, я просмотрела это интервью. Править я его не буду, конечно. Это означало бы признаться, что я дала интервью газете жизнь, а это неправда. По своей воле в этом месте я никогда не появлюсь. Тем более, что править его для меня означает снова общаться с этим недочеловеком и объяснять ему азы его профессии, объяснять ему, что значит слушать собеседника и стараться записывать его мысли, а не то, что ему хочется услышать. Я вообще никогда не хотела бы больше с ним встречаться, если честно, и вам того не желаю. Представляясь, он назвал себя Ахмет Базиев. Такой, знаете, кудрявый, не лишенный обаяния тип,  все повторял, что он сам с Кавказа и что он личный друг Тины Канделаки. Только на надо думать, что я против выходцев с Кавказа и Тины Канделаки. Я просто не люблю, когда мне врут. Наверное, теперь мне  стоит задуматься еще и о том, чтобы не только не говорить с представителями прессы по телефону, но и просить их при встрече предъявлять соответствующие своей профессии документы. Или мне вообще теперь отказаться от общения с прессой?

         Обращаясь ко всей цивилизованной общественности, несмотря на то, что она не читает подобных изданий,  прошу иметь в виду следующее. Мое интервью, которое выйдет в скором времени в газете жизнь не имеет с моей настоящей жизнью ничего общего, и призываю всех моих родственников и друзей никогда больше не читать ни эту, ни другую желтую прессу.

         И вот еще что. Из-за этого мудака я так и поеду в отпуск с некрашеной головой. Опасайтесь встречи со мной.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
photo4you
10 июн, 2009 15:38 (UTC)
нехороший человек, врун какой-то.
На его совести отпуск с некрашеной головой, а это еще хуже вранья. Это вмешательство в личную жизнь в особо циничной форме.
Если выйдет его писулька, подайте на его газетенку в суд. Особенно, если он что-то приврет. А наверняка все перепутает и исказит, раз он не журналист и в нем нет ничего святого.
Он позор для всех друзей Тины Канделаки. Ей тоже должно стать стыдно, что она с такими подонками водится.
problema2000
16 июн, 2009 07:58 (UTC)
Вы читали вообще все это письмо? :-) Он мог сказать что друг президента :-)
photo4you
16 июн, 2009 08:14 (UTC)
я статью прочел. Нормальная статья. С уважением написано. Журналист уважает того, у кого он интервью брал.
Не увидел ничего плохого в ней. Статья, как статья.
работает на имидж Лазаревой Татьяны. Показывает, какой она хороший человек.
Для человека из кино, телевидения, эстрады - публикации в прессе необходимы, чтобы наращивать и поддерживать свою популярность. Это только кажется, что тебя сейчас на все каналы зовут, что это навсегда. Выключатель может повернуться на раз. И будет блокада, молчания. И не будут звать никуда, не будут писать.
Все эти позы, что я не такая, я жду трамвая, я этих журналюг не люблю, интервью не даю. Видел я, как глаза загораются, когда камеру наводишь. И какие обиды, если камера снимает не нее/не его.
Артисту нужно внимание публики. На то он и артист.
Пресса и медийные люди - это элементы одного профсоюза. Прессе для того, чтобы ее покупали, нужны узнаваемые, популярные сейчас люди, а артистам и прочим публичным (не побоюсь этого слова) людям нужна пресса.
Замечу, что за статьи те, у кого интервью берут денег не платят. А это реклама и денег она стоит не малых.
Я также знаю недораскрученных персон, которые сами готовы деньги платить, чтобы у них вхяли и напечатали интервью. А у них не бурет и не печатают.
И знаю я также, как ходят эти бедолаги по тусовкам, как лезут в кадр. Лишь бы было упоминание.
Так, что может хватит на прессу гнать. Это сплошное лицемерие.
-===-
Статья совершенно нормальная. Не оскорбительная ни одного раза.
dimych
16 июн, 2009 19:11 (UTC)
во-первых, это не статья, а интервью. сложно взять интервью, чтоб человек в нем сам себя оскорблял, не так ли? во-вторых, заголовок-то (единственное, что человек от себя добавил)прочли? кавычки, означающие прямую речь понравились? в-третьих, остакльные материалы про Татьяну того же автора прочли? в-четвертых, вы всерьез считаете, что Татьяна нуждается в популярности среди людей, питающихся этими помоями? впрочем, если это вы называете "прессой", то на вопросы можно не отвечать. ггг
photo4you
16 июн, 2009 19:19 (UTC)
Так. Я прочел эту газету от и до. И что?
И что такое? Чем она хуже, чем StarHit? Одно и тоже.
У меня только к бумаге замечания и к качеству фотографий. Тексты одинаковые. Одни и те же персонажи. Зато в газете "Жесть" заголовки жгут. Хорошие редактора. Желтопрессные. Люблю я желтую прессу. В ней фантазии больше. Ребята прикольные.
И потом. Для каждого издания - свои герои.
Газета "Жизнь" заинтересовалась Лазаревой Татьяной. О чем говорит?
Значит читатели, которых вы тут говноедами обозвали, хотят читать про Лазереву.
dimych
16 июн, 2009 19:29 (UTC)
особенно прекрасно, как Иван Дыховичный из одного сюжета к другому стал Владимиром Духовичным. но это же пустяки, да? и вообще, эти белые все на одно лицо. а вот насчет фантазии, так советская пресса желтую в разы уделывает. только там люди ещё русский язык знали.

а если читатели хотят читать про Лазареву говно, так конешно найдутся добрые люди, которые их накормят, да. хотя, я чо-то сильно сомневаюсь, что эти читатели хотят про Лазареву. им все равно про кого. лишь бы говно.
photo4you
16 июн, 2009 19:36 (UTC)
про русский язык не стоит. Это беда ВСЕЙ российской журналистики. Без исключения.
Да. В советских газетах редактура была жесткой. Так и расстрелять могли, если что.
А сейчас все много проще. Не нравится - иди ... в суд.
Хочещь в Басманный, хочешь в Гаагский.
Ох и хорошо же Татьяна Лазарева пиарится. Молодец.
Кстати, эта газета порой много смешнее, чем ночная передачка, которую Татьяна и Михаил делают. Не хотел об этом писать. Но это такая же попса и желтизна. Это все один уровень.
Поэтому, я особо и не переживаю, что интервью это опубликовали.
Если бы Ахеджакова бы обиделась, тогда я бы попереживал. Вот уж кто не рисуется. Попробуйте у нее интервью взять. Фигушки. Никому не дает.
dimych
16 июн, 2009 19:49 (UTC)
ну, про смешную газету - тут уж дело вкуса. кому петросян смешной, а кому и кобыла невеста. а ещё поговорка есть, что про говно - всегда смешно.
впрочем, я не совсем понимаю, о чем вы вообще говорите, как пиарится Лазарева и причем здесь Ахеджакова.
photo4you
16 июн, 2009 19:54 (UTC)
ой. Что-то мне надоело эту тему обсуждать. Пусть их, пусть сами между собой разбираются. Не нравится - в суд. И опять же пиар.
hardcandy
10 июн, 2009 15:50 (UTC)
Очень грустно что отъезд в долгожданный отпуск окрасился в такой грустный цвет.

Татьяна! Да ну их на фиг? Нормальные-то люди газету эту не читают, Вы же знаете, да?
dimych
10 июн, 2009 16:12 (UTC)
в газете "правда" нет известий, а в "известиях" нет правды, или как там у классиков. так и "газетажизнь". а базиев смекалистый чувак, конешно, далеко пойдет. если здоровьем не подорвется.
svetik_su
10 июн, 2009 18:40 (UTC)
К сожалению, такие люди и издания есть и Ваш случай наверняка длеко не единичный. Самый лучший выход вести все телефонные переговоры через секретаря, чтобы произвести первичный контроль и потом при встрече обязательно проверять удостоверение от издательства. Впрочем это тоже можно переложить на секретаря.
cool_mouse
10 июн, 2009 20:04 (UTC)
А потом и сами интервью на секретаря переложить )))))
musicanka
10 июн, 2009 20:42 (UTC)
Дельная мысль насчёт предъявления документов. Хотя при желании их можно подделать. В остальном же хочу сказать, что умный человек не станет составлять своё мнение по интервью из газеты жизнь. Там от одних заголовков тошнить начинает.
P.S. Некрашеная голова - жесть. Я б убила человека.
(Удалённый комментарий)
melina_ya
11 июн, 2009 21:05 (UTC)
В интернете этот Ахмед (фу) уже выложил статью и даже видео к ней присобачил. Хотя никакого компромата я в видео не увидела. Обычный отдых.Даже противно стало, что снималось из-за угла. И вообще, этим желтым газетенкам никогда не верила и верить не буду.
Приятного Вам отдыха, Таня.
eva_braun013
16 июн, 2009 06:49 (UTC)
Эхх.
В отпуске - голова отдыхать должна.
А не думать о том, что она не крашеная... и уж тем более не о всяких каких-то мудаках.
yuskey_kun
16 июн, 2009 06:53 (UTC)
Журналисты эни как юристы. Народ бессовесный
go_go_film
16 июн, 2009 10:15 (UTC)
Это то же самое, как сказать: "все мужики - козлы". А ведь не все. И журналисты далеко не все бессовестны.
Стричь всех под одну гребёнку - это из какого-то пубертата вообще.
don_ald
16 июн, 2009 06:53 (UTC)
Видать, мудак из газеты "Жизнь" обиделся и раззвонил про побег Лазаревой от Шаца на "Кинотавр"...
big_ale6ka
16 июн, 2009 06:56 (UTC)
Татьяна,постарайтесь не расстраиваться очень сильно. с популярными людьми очень часто такое происходит, наверное кому-то по силам закрывать на это глаза,кому-то нет... в любом случае - кто он и кто Вы)
удачного отдыха Вам)
marinka_s
16 июн, 2009 07:05 (UTC)
справедливости ради, это не страна ужасная, это просто издание такое. своя газета жизнь есть в каждой стране.

а вообще, нормальные люди такую желтуху не читают, а беспокоиться о мнении того сброда, который таки верит в подобную бульварную писанину, никаких нервов не хватит (да и не стоят эти люди того)
priceless_alex
16 июн, 2009 07:19 (UTC)
Кошмар! Татьяна, я очень Вам сочувствую. Но Вы должны знать и помнить, что Вы любимица и этому типу не удастся это изменить! Да и не читают нормальные люди эту газетёнку!..
Удачного отдыха! И черт с ними, с журналюгами!
afanasy_chupin
16 июн, 2009 07:37 (UTC)
Таня, подобные личности встречаются далеко не только в России, и подобным историям суждено возникать тем чаще, чем интенсивнее коммуницирование личности с внешним миром.

Для меня лично человек, считающий своим высшим достижением знакомство с Канделаки (при всем к ней уважении) - птица невысокого полета по определению, а поступок лишь утвердил это мнение.

И главное, за что? Насколько мне известно, гонорары в этой газете весьма невелики. Даже мотив не понятен.

В общем, не стоит расстраиваться, когда пришлось столкнуться лицом к лицу со второй после дорог национальной проблемой нашей родины.

Всех благ :)
zlovredina
16 июн, 2009 08:50 (UTC)
очень странно, что для вас это оказалось новостью и откровением.
я понимаю, что обидно когда тебя обманывают, да еще и так цинично, но я думал, что у вас уже есть иммунитет от таких людей!
в любом случае, желаю больше вам с людьми подобного сорта не встречаться! :)
nurashka
16 июн, 2009 09:18 (UTC)
ну хотите я Вас покрашу, пока будете статью какую печатать?...
только не расстраивайтесь...
_draft_
16 июн, 2009 09:20 (UTC)
Блин, журналюги, вечно всё вывернут и лезут куда не надо..
laerta
16 июн, 2009 10:21 (UTC)
Татьяна, Вы прекрасны :) Не озадачивайтесь мелкими пакостями жизни, улыбайтесь и радуйте нас, зрителей, пожалуйста :)
vasilische
16 июн, 2009 10:37 (UTC)
Совершенно согласна с комментариями, что не озадачиваться на мелкие пакости жизни!
ну было и было... Бог все рассудит
я сталкивалась с этой газетой в виду своей работы (очень они любят другими изданиями представляться, это прямо их фишка), ночь аж не спала от переживаний. ну и что? все прошло и никто ничего уже и не помнит...
Может у вас есть пресс-секретарь или помошник, который такие вещи мог бы отслеживать?
ну и видимо, все в жизни надо проверять, конкретно по этой ситуации - может стоило написать смс Малахову.
А в общем, Татьяна, я искренне желаю вам только всего хорошего и побольше))), от вас столько радости и позитива - для меня вы как женщина во многом пример)
а про журналиста этого никто никогда не скажет таких добрых и светлых слов
lioshik
16 июн, 2009 10:42 (UTC)
Морда для битья:
Морда для битья:



Оба раза слева на фотках. А вот, что под одной из них было написано:
"Слева – направо: Ахмед Базиев, московский "жёлтый" журналист; "
vsegdavasha_ja
16 июн, 2009 10:49 (UTC)
Татьяна, вы прекрасны! А Ахмет Базиев - козел тот еще, простите за мой французский. Однако спрашивать надо документы и не входить в положение, когда говорят:"забыл..." Пишут они там коряво и даже не читая сие произведение "деревянного пера" считаю его отстоем.
Как всегда хочется собраться и заявить в суд на них. Или там по башке настучать. Может все же... когда-нибудь...;)
vsegdavasha_ja
16 июн, 2009 10:51 (UTC)
Ах, да!
Разрешите записаться к вам в друзья, ибо считаю это для себя почетом:)))
barsa_spb
16 июн, 2009 11:19 (UTC)
Полностью Вас поддерживаю.
Татьяна, Вы как всегда великолепны, в данном случае - в справедливом гневе. Ваша природная откровенность - это прекрасная Ваша черта, часть Вашего шарма. И пусть никакая ложь или другие катаклизмы не изменят Вашей прекрасной натуры!
Спасибо , что ведёте этот журнал, у нас теперь есть источник правды о Вас, не засоренный субъективным мнением. В некотором роде, это аналог интервью, только без посредников. Большой подарок всем поклонникам Вашего творчества. Удачного Вам отпуска, забейте на всё.
lexyara
16 июн, 2009 11:37 (UTC)
Чаще, чаще и чаще...
Как завещал великий Ленин. Посылать их и посылать. Ибо обнаглели уже до безобразия, а еще обнаглеть поболе могут. :-)
kate_art15
16 июн, 2009 13:22 (UTC)
Самый безопасный вариант - брать на интервью Михаила и Александра! Причем заранее их загримировать)) черные очки, парики - всё как надо))) а что? личная охрана никогда не помешает))))
Ну, а если серьёзно, можно припугивать журналистов диктофончиком))) мол на долгую память хотите оставить уникальное интервью)))
Описанный прецедент тянет на уголовное дело, только вот бумагоизвождение результата не даст. На место одного Козла придёт другой и будет так же мирно щипать травку. Печально...
lanrou_jevil
16 июн, 2009 14:20 (UTC)
Подарок для отпуска
Таня, у меня для Вас подарок есть вот здесь:
http://lanrou-jevil.livejournal.com/22564.html
svetlana75
16 июн, 2009 19:29 (UTC)
А при этом мы сами попустительствуем этому вранью, боясь запачкать свое честное имя, не замечая, что привыкаем и приучаем себя и других к тому, что вранье – это часть нашей жизни.


и ведь не тлько это, уважаемая Татьяна! мы так ведем себя слишком во многих ситуациях: хамит чиновник, врач, милиционер, в общем - кто-то "при исполнении", от кого мы "зависим", и мы тоже стараемся ему не противостоять, проглотить, промолчать, а то вдруг что похуже с нами сделают. так из нас вымогают деньги, унижают, оскорбляют, попирают наши законные права - а мы проглатываем это. словно овцы на закланье. а тех, кто не глотает, кто пытается взъерепениться и защищать свои права - таких не любят, называют ябедами и выскочками. в итоге таких "правдолюбцев" свои же "заклевывают", так как они им мешают и потенциально "угрожают" - ведь они "злят" людей "при исполнении", а те свой гнев могут обрушить на "законопослушных".

сорри, что вторглась на вашу территорию со своими измышлизмами. вы мне очень симпатичны как артист. а почитав вас тут, с радостью констатировала, что мое представление о вас, которое я создала благодаря вашему творчеству, совпадает c впечатлением от вас "жживой" :-)))
samopisec
17 июн, 2009 00:33 (UTC)
наплевай!
altayskaya
17 июн, 2009 04:00 (UTC)
Татьяна, закрывать глаза на вранье и подобное мерзопакостное поведение, конечно, нельзя. У нас и проблемы многие оттого, что мы слишком часто "закрываем глаза" и отмахиваемся, типа "да ну их, связываться еще...". А типам, подобным тому, с которым пришлось столкнуться Вам, только того и надо...Может быть, стоит все же как-то отреагировать?
А на счет некрашеных волос - присоединяюсь к коментариям выше - за это надо головешку откручивать напрочь!
В любом случае: хорошего отпуска Вам и не забывайте, что хороших людей всеже больше, чем поганцев!))))
Привет Вам с Алтая!!!!!!!!!!!!!!! Просто так)))
naya_blg
18 июн, 2009 08:09 (UTC)
Вот что на меня всегда навевает тоску, так это манера... сначала допустить халатность в свой адрес, а потом красиво возмутиться в адрес мудака, который этой халатностью воспользовался...

Татьяна, я вас люблю. Правда. Но у меня для вас новость: в природе не существует людей, которые бы любили, когда им врут...
Но люди очень часто врут... Для достижения своей цели любым способом...
Жаль, что для вас это открытие Америки...
audrey007
20 июн, 2009 13:30 (UTC)
Полностью Вас поддерживаю!

...тоже не местные мы..:)
ablyakt
25 июн, 2009 14:57 (UTC)
возмутительно наглый тип! 8\
постебаться над ним чтоле... )
alexlya
29 июл, 2009 08:45 (UTC)
ну почему же "из этой ужасной страны"?
mc_sim
13 авг, 2009 06:23 (UTC)
Да, Татьяна, Ахмед, конечно, отжег. Но нельзя же всю прессу под одну гребенку.
anthropaki
13 авг, 2009 12:33 (UTC)
А отдельные звездюшата пытаются, наоборот, ладить с газетой и этим Вашим АхМУДом Базиевым... Те, кто никому особо и не нужен (бывшие "фабриканты", например), а в газетку попасть охото... Предлагаю функцию прямого общения с прессой упразднить, как атавизм. Интервью давать редко, за предоплату и проверенным изданиям, как это делает Албарисна.
retro_08
22 авг, 2009 18:10 (UTC)
Откуда в "Жизни" берутся журналисты
Однажды я разговорилась с продавщицей в овощном рядом с домом. Девчонка ко мне хорошо относилась, потому что я уважаю чужой труд - был случай в магазинчике опрокинулся ящик с виноградом, я не стала топтать его как другие, даже помогла собрать. Вот она ко мне и прониклась. Как приду чего-нибудь спросит и я её. В такой беседе она и поведала, что её брат устроился журналистом в газету "Жизнь". Меня это удивило - ранее она рассказывала, что её семья лет пять как живет в России, заметно, что по-русски говорит не очень... но не хуже многих коренных русских. Я спросила, что закончил брат, но девушка как-то стушевалась. По-моему, брата звали именно Ахмет. Но я надеюсь, что это не Ваш "журналист" - девчонка хорошая, жалко если у нее такой брат.
dim_baly
22 авг, 2009 19:46 (UTC)
Re: Откуда в "Жизни" берутся журналисты
Не точно не тот Ахмед)))) хотя таких думаю много))))
gairk
25 сент, 2009 14:26 (UTC)
я пережила такой же шок
Таня, я не знала, где высказать все, что переживаю после статей в газетах Жизнь и Life. Мне позвонила девушка, представившись журналистом какого то портала, про газету Жизнь я узнала впервые после того, как статья обо мне вышла и через несколько рук дошла до моей племянницы в Москве. Она попросила меня рассказать о нашей встрече с Вольфом Мессингом. Это было на следующий день после выхода фильма Я- Вольф Мессинг на Первом канале. Я, конечно,хотела, чтобы о Вольфе Мессинге узнали те, кому не пришлось его видеть, и рассказала, что сумела уложить в один телефонный разговор. Но я попросила ее прислать мне материал до его опубликование на этом якобе портале. Она, ее имя Наталья Мурга, прислала, я сделала правки всего, что было придумано ею, попросила снова прислать мне, я опять исправила ее вымысел, и после этого я прочла, что я была ассистенткой и любовницей Мессинга. Я никогла не была ни тем, ни другим, нас связывали только дружеские отношения.
После этих статей у меня появилось почти физическое ощущение, что меня обмазыли грязью, а мне теперь надо либо с нею дальше жить, либо обмываться.Обмываться, это значит, пиарить эту жуткую газету, потому я решила дальше жить, уповая на то, что эту газету не читают мои дети и мои друзья.
Но мне так хочется сказать людям: не читайте желтую прессу, не покупайте эти газеты, только так мы сможем остановить поток грязи, которым они обмазывают порядочных людей напотреб недумающему читателю.
Галина.
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow