?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку продолжаю периодически отвечать на вопросы, почему больше нет моей передачи, и что вместо нее смотреть, хочу обратиться к вам с вопросом: а что сейчас на ящике вообще происходит на эту тему? Я, признаюсь, телевизор уже давно не смотрю - развлекать себя я и сама умею, а новости узнаю не оттуда. Тем не менее, по отголоскам и каким-то комментариям, я так понимаю, что по ящику уже давно нигде не показывают нам модель нормальной семьи. Не показывают, что это здорово - когда семья полная, родители заботятся о детях и интересуются ими, все вместе веселятся и просто мирно живут. Нет, вру, показывают - в рекламе. Пожалуй, только в рекламе существует образ какой-то мифической молодой успешной семьи, где мама и папа лучезарно улыбаются друг другу, дети разрешенно шалят, и все красивы и счастливы. Но наш-то зритель рекламе не верил никогда - все равно и тут он понимает, что какое-то тут надувательство и обман. И подсознательно не верит, что такие семьи существуют. Потому что те семьи, которые ему показывают не в рекламе, обязательно какие-то убогие, детей они выкидывают своих из окон, муж жену на куски разрубленную в багажнике прячет, ну или просто бьет и пьет, жены злобные и завистливые. Даже в семейных сериалах модель семьи все равно юмористическая, обсмеивается, все какие-то слегка дебилоидные, все с проблемами. Нет, я не говорю, что в семьях и в отношениях мужа-жены-детей в жизни нет проблем, сами с усами, - но просто вот реально я задумалась, а что стало с пропагандой семейных ценностей? Где она у нас сейчас? Я правда, интересуюсь, может, кто телек смотрит, расскажет? Но даже то, что вижу я уже дает людям другие какие-то модели. Ведь понятно же, что человек обрабатывается телеком в любом случае, так почему именно в эту сторону? Почему не в хорошую? Вот, например, вас не бесит, что В.В.Путин всегда появляется один, без супруги? Ладно, не будем сейчас про Обаму говорить и так все видим, как там у них это работает. Я про нашего - ведь он понимает, какой сигнал подает стране, мужикам тем же? Ну ладно, допустим, проблемы у него с женой, живут в разных местах, не общаются. Не надо мне только ссылки писать про Людмилу и монастырь - я знаю, но мне интересно, зачем он так поступает, понимая, что показывает всем пример? Если бы он думал, что это действительно важно, семья это ядро и основа, ну уж как-нибудь пересилил бы себя, ее бы приструнил, если она отказывается, мол надо. Люда, надо. А между прочим, с тех пор, как он один стал появляться, да плюс слухи про Кабаеву - вот и пошла мода жен старых на новых менять, мужики-то сигнал поняли, и давай так же себя вести, вертикально. И передач про семью нету, раньше хоть Супонев был, всякие там Устами Младенца, какие-то семейные старты, помнится. Не интересует никого семья, не нужно это, зачем рассказывать, как живут нормальные семьи. А я считаю, что это очень важно - показывать, что крепкая семья - это правильно, что это важно, что это тыл и крепость. Культ семьи должен быть. Эх...

Comments

( 178 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nicoleduk
2 мар, 2013 21:28 (UTC)
А что, про монастырь и Кабаеву - правда? :)

Edited at 2013-03-02 21:28 (UTC)
nicoleduk
2 мар, 2013 21:34 (UTC)
Сделайте на ТВ передачу "Ищем папу". Одиноких матерей сейчас пруд-пруди, может и отцы найдутся?! :)
lazareva_tatka
2 мар, 2013 21:42 (UTC)
Ха, сделайте на ТВ передачу...
(без темы) - nicoleduk - 2 мар, 2013 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 2 мар, 2013 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicoleduk - 2 мар, 2013 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokol_inka - 2 мар, 2013 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vingeo - 4 мар, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odrianos - 3 мар, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicoleduk - 3 мар, 2013 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odrianos - 3 мар, 2013 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicoleduk - 4 мар, 2013 11:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ksv2010 - 3 мар, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
forest1333
2 мар, 2013 21:35 (UTC)
Ох, Татьяна, больную тему вы затронули. Сейчас тут понабегут поборники традиционной морали и устроят вам непотребство в вашей уютненькой...
Лично мне кажется, что хорошая и крепкая семья, это семья, в которой люди любят друг друга. Если люди любят друг друга, не будет никакого неуважения, мордобоев и злобы, и брошенных детей тоже не будет.
lazareva_tatka
2 мар, 2013 21:43 (UTC)
На самом деле, как же хорошо, когда троллей нету... Прямо действительно уютная жжшечка такая...
(без темы) - forest1333 - 2 мар, 2013 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 2 мар, 2013 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 2 мар, 2013 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palincheg - 3 мар, 2013 01:06 (UTC) - Развернуть
sgt_lebe
2 мар, 2013 21:40 (UTC)
Татьяна, вы абсолютно правы, но всё что вы рассказываете, бывает только в здоровом обществе. Культ семьи это действительно прекрасно и правильно во всех смыслах. Россия сейчас тяжело больна, её лихорадит, она в бреду. Лицемерие власти порождает причудливые и ужасные формы. Вместо заботы о собственных детях, подсовывают заботу об усыновлённых. Вместо культа семьи - борьба с геями. Вместо борьбы с коррупцией, ограничение конституционно закрепленных свобод. Срочно нужен диализ!
lazareva_tatka
2 мар, 2013 21:43 (UTC)
Резать, не дожидаясь перитонита?))
(без темы) - sgt_lebe - 2 мар, 2013 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 2 мар, 2013 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sulim71 - 2 мар, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palincheg - 3 мар, 2013 01:07 (UTC) - Развернуть
aleuna_ricchi
2 мар, 2013 21:46 (UTC)
семья - это "машина времени". прошлое, настоящее и будущее.
поскольку институт семьи в России почти уничтожен навязчивым кодированием на разрушение и несчастья (вплоть до убийства) - это говорит о том, что в БУДУЩЕМ нас с вами, дарагие россияне, наша власть видеть не хочет.
нет семьи - нет детей - нет будущего. прошлое у нас отняли и переписали, дедов и бабок покалечили, отцов и матерей загасили, мужей и жён ослабили, детей отравили.
культивируется вечно больное, пьющее, наглое, жадное быдло, эгоистичное и гадкое. достаточно увидеть первый канал и записать дословно речи - сразу всё становится понятно. "не думайте. подчиняйтесь. уничтожайте себя. пейте мочу по утрам, жрите гмо, быстрее вымирайте, чтобы место освободилось, зачем нам столько рабов?..."
это не обида или там озлобление. это результат вдумчивого изучения первого канала 2 часа.
madam
2 мар, 2013 21:53 (UTC)
а почему всегда виноват дядя? просто выключите телек (а лучше подарите его кому-то), возьмите с полки книгу или за руку ребенка и в парк!

ведь телевизор можно и не смотреть (открою секрет)
(без темы) - aleuna_ricchi - 2 мар, 2013 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicoleduk - 2 мар, 2013 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 2 мар, 2013 21:58 (UTC) - Развернуть
madam
2 мар, 2013 21:48 (UTC)
а может оно и к лучшему? и люди перестанут смотреть ТВ?
перестанут ждать, что их начнут пропагандировать?
начнут думать своими мозгами и смотреть на мир своими глазами?

только пример собственной семьи покажет человеку, насколько она важна и нужна. я, например, с рождением моего ребенка избавилась от телевизора и не хочу, чтобы в дальнейшем мой ребенок смотрел ТВ
lazareva_tatka
2 мар, 2013 21:57 (UTC)
Ну мы-то тут поэтому и сидим, в интернете, с нами все понятно, я тоже телек давно смотреть не могу. Но охват-то у них колоссальный.
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 05:24 (UTC) - Развернуть
aleuna_ricchi
2 мар, 2013 21:50 (UTC)
и ещё.
шумихой об якобы убийстве одного усыновлённого русского ребёнка в Америке очень хорошо замаскировываются ежедневные массовые убийства детей в России.

‎- Где умный человек прячет лист? В лесу. Но что ему делать, если леса нет?
- Если нет леса, он его сажает. И, если ему надо спрятать мертвый лист, он сажает мертвый лес.

Гилберт Кийт Честертон.
sgt_lebe
2 мар, 2013 22:01 (UTC)
Красивая цитата достойного человека!
sgt_lebe
2 мар, 2013 21:59 (UTC)
И да, забыл сказать. С одной стороны, по поводу Путина, его жены и Кабаевой хочется процитировать классику "...а пьет его лошадь или не пьет — это нас не волнует!" © :))) Мол, все живые люди, идеальных нет. С другой стороны - это ли не ярчайшая демонстрация принципа неравенства закона. В России есть люди (первые... и не только президент), для которых законы, в том числе нравственности, морали и такта не писаны. Первое лицо страны просто не имеет права на такое поведение, оставлять прессе возможность трактовать эту очень двусмысленную ситуацию, оперировать домыслами. Понятие "репутация" в России, видимо, имеет какое-то другое значение.
mitinamm
3 мар, 2013 05:47 (UTC)
Вы еще расскажите Клинтону и Миттерану на что имеет право первое лицо государства.
(без темы) - sgt_lebe - 3 мар, 2013 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sgt_lebe - 3 мар, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sgt_lebe - 3 мар, 2013 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg48 - 3 мар, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
tal_kusha
2 мар, 2013 22:04 (UTC)
Знаете,Таня,на мой взгляд у нас большинство живет так скверно, что хороший пример вызывает раздражение и зависть. Вспомнить хотя бы супругов Горбачевых. Как бы кто не относился к М.С., но пример их отношений в семье был замечательный, а народ в большинстве своем раздражался и зубоскалил. Так что у нас теперь - это сериалы и герои парочки Зеленский-Малахов...=(((( включил телек, послушал как другие живут, и понял,что у тебя не все так плохо =(((

Edited at 2013-03-02 22:05 (UTC)
forest1333
2 мар, 2013 22:08 (UTC)
А у нас всегда так - вместо того, чтобы тянуться за кем-то, тянут к себе.
igor_vci
2 мар, 2013 22:16 (UTC)
У этих чуваков Роснефть, вертикаль и рейтинг.

Какие уж там ценности еще...
sulim71
2 мар, 2013 22:17 (UTC)
Согласен
Не нужна им семья. Потомучто большие деньги зарабатываются на пороках людей. Здоровая семья - здоровые дети - здоровые люди. С кого тогда купоны стричь? Кто будет водку жрать, наркотики колоть и телом на дозу заробатывать?
pic4a
2 мар, 2013 22:17 (UTC)
на мой взгляд, пока все дома пропагандируют семью
no_leemits
2 мар, 2013 22:21 (UTC)
да, надо признать. люблю эту передачу
(без темы) - pic4a - 2 мар, 2013 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_leemits - 2 мар, 2013 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cooleshova - 3 мар, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazareva_tatka - 3 мар, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
knowcomments
2 мар, 2013 22:17 (UTC)
Кизяков. "Пока все дома".
Может, это никто не смотрит, не знаю, я в Америке включаю. Он удивительно доброжелательный, тут как-то была передача про его семью с тремя детьми, очень позитивно. И он что-то вспоминал из передач разных лет. Они еще и деток понемногу представляют из детских домов, потом показывают, как им живется в новых семьях.
А еще есть передача "Жена", Вы сами, Таня, там были. Правда, иногда гостьи даже и замужем не были.
А еще Харатьян ведет передачу "Большая семья". Начиналось действительно с детьми-внуками, сейчас иногда сплошные коллеги по работе приходят. Но есть же известные люди, у которых семьи не сложилось.
Так что при желании и помощи Интернета даже из российского ТВ можно составить позитивную правильную картинку.

Edited at 2013-03-02 22:19 (UTC)
lazareva_tatka
3 мар, 2013 07:52 (UTC)
Вот, понимаете, при желании. А масс-медиа тем и отличается, что они в отличие от интернета, понимают, что они навязываются. По телеку не будешь смотреть, что хочешь. Точнее, выбирать приходится из того, что есть. А показывают они то, что хотят. Навязывают все равно свою точку зрения. И она аморальна в основном.
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plo_vd - 3 мар, 2013 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plo_vd - 3 мар, 2013 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitinamm - 3 мар, 2013 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knowcomments - 3 мар, 2013 21:33 (UTC) - Развернуть
no_leemits
2 мар, 2013 22:20 (UTC)
А между прочим, с тех пор, как он один стал появляться, да плюс слухи про Кабаеву - вот и пошла мода жен старых на новых менять, мужики-то сигнал поняли, и давай так же себя вести, вертикально.//

об этом как раз Божена писала зимой 2011/12. что началось всё с путина, потому депутаты, девки, куршавели... много всего.

с чего начинается родина - с путина как раз. и да, рыба гниет с головы. и это не оправдывает хвост, но рыба всё равно гниет с верхней части.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
lazareva_tatka
3 мар, 2013 07:53 (UTC)
Вот вроде что-то появляется, начинает детское кино подниматься, я вокруг смотрю... Но провал был сильный, это да.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 178 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow